shiffoner.ru

Условия гарантии.

Гарантия на мебель 18 месяцев. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в дальнейшем - к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.

Замена брака производится в течение 20 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом О защите прав потребителей.

Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Рекламация и Брак.

При обнаружении брака при сборке мебели не нашими специалистами необходимо:

  1. Написать письмо с описанием дефекта на info@shiffoner.ru.
  2. Обязательно приложение ярлыков при их наличии, которые находятся на упаковке товара.
  3. Приложение фотографии брака будет ускоряющим фактором замены.

Если у Вас возникнут вопросы по поводу доставки и дополнительных услуг, звоните (812) 921-30-25 и Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.


Наверх
Создание Интернет-магазина Shiffoner.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.