- Главная
- Гарантии
Условия гарантии.
Гарантия на мебель 18 месяцев. В течение 6-ти месяцев
со дня приобретения мебели гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, в
дальнейшем - к производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного
обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие
механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на
естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или
небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других
посторонних предметов.
При самостоятельной сборке мебели
необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении
- приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену
не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена
брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца
гарантийного срока документы выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон)
для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
Замена брака производится в течение
20 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к
рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке.
В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не
принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки
(самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем)
или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет
покупателя.
В случае, если Покупатель самостоятельно
вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих
принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Покупатель и Продавец обладают всеми
правами, предусмотренными Законом О
защите прав потребителей.
Купленная мебель надлежащего качества
возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от
19.01.1998 г.
Рекламация и Брак.
При обнаружении брака при сборке мебели не нашими специалистами необходимо:
- Написать письмо с описанием дефекта на info@shiffoner.ru.
- Обязательно приложение ярлыков при их наличии, которые находятся на упаковке товара.
- Приложение фотографии брака будет ускоряющим фактором замены.
Если у Вас возникнут вопросы по поводу доставки и дополнительных услуг, звоните (812) 921-30-25 и Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.